Уважаемые гости! Прошу вас,зарегистрируйтесь на сайте и оставляйте, пожалуйста, комментарии возле всех работ, помещенных на данном сайте. Это позволит нам понять, что именно вас интересует. А также великая просьба: будьте добры, поддерживайте разговоры на форуме или же сами начинайте новые темы. Для этого вам придется зарегистрироваться, но это осуществляется совершенно бесплатно. Именно так сайт начнет развиваться по ускоренной программе.
«Разработано для будущего» - именно под таким девизом проходит автосалон, открывшийся на этой неделе в Вашингтоне. Все, например, знают, каким видят будущее японские автопроизводители, а вот с американскими не всё... Поскольку выставка не носит статуса «международный» и напоминает все остальные внутренние автосалоны Америки, внимания к нему гораздо меньше, чем, например, к NAIAS. Наш специальный корреспондент, пребывая во впечатлениях от праздников и Детройского шоу, решил разведать, что же показывают американцам - жителям той самой страны, которая поставила на поток всю автоиндустрию.
Разумеется, больше всего на автосалоне родных «железных коней» - именно им отведена роль светлого будущего всего мира, или по крайней мере, отдельно взятого государства. Машины, изготовленные в США и для США, расположились в нескольких павильонах ,а стенд каждой компании занял значительнее площади. Связано это не только с щедростью «янки», но и с размерами их автомобилей. Dodge Ram, GMC Yukon, Ford F-650, Hummer H1, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban - неужели у кого-то повернётся язык назвать эти «танки» внедорожниками? Что ж, за тяжёлую «артиллерию» готовы ответить и японцы: Toyota Tacoma, Honda Ridgeline, Infiniti QX56 хоть и покажутся небольшими по сравнению с некоторыми американскими «собратьями», однако и они заставляют уважать себя более «мелких» участников движения, то есть, практически все легковые машины.
Неудивительно, что европейские автомобили смотрелись скромнее, зато куда более изящно. Три премиум-конкурента Audi, BMW и Mercedes-Benz с особой тщательностью разглядывались состоятельными вашингтонцами. В Америке, где каждый второй ездит на машине, немецкий автомобиль - это как членство в элитарном клубе на дорогах. А если у тебя Ferrari, Lamborghini, Maserati или Aston Martin... Хотя постойте, в Америке есть и свои суперкары, которые грех не затюнинговать. Разумеется, рекордсменом по числу переделок может по праву считаться Ford Mustang, однако Chevrolet Corvette и Dodge Viper стараются не отставать.
Американцы не были бы самими собой, если бы не выставили чуть ли не полную коллекцию своих родных ретро-автомобилей. Так что всем, кто оказался случайно в Вашингтоне, стоит сходить на выставку - хотя бы для того, чтобы сравнить: как у них и как у нас?