Непрерывный рост объёмов производства, появление новых брендов, увеличивающаяся конкуренция на рынке - все эти факторы являются свидетельством экономического движения вперёд. Конечно, что для не менее быстрого и результативного продвижения необходим сильный мотор, постоянно увеличивающий обороты. Таким двигателем и является в наш день постоянно развивающаяся область рекламы. Интернет давно уже стал серьезным инструментом торговли, а это, в свой черед, вызвало развитие одного из наиболее популярных на сегодняшний день видов рекламы. Действительно, ведь Интернетом пользуется огромное количество пользователей по всему миру, а учитывая скорость развития Интернета, появилась возможность выбирать, так называемые, целевые группы, непосредственно на которые и будет направлена та или другая разновидность рекламных продуктов. В качестве примера рассмотрим наиболее широко распространенные и доступные методы рекламы на просторах сети. Неизменной популярностью пользуются разные виды баннеры, либо просто текстовые рекламные сообщения, размещённые на небольших рекламных площадках. По своей сути, это очень похоже на самое простое объявление в прессе, впрочем наличие гиперссылок и применение анимации сильно увеличивают возможности этой рекламы. Чаще всего реализацией мест и размещением баннеров занимаются специальные сети, объединяющие огромное количество сайтов различных тематик. Баннерная реклама зачастую дает двойную пользу - кроме прохождения по ссылке, внешний вид баннера создаёт особый стиль продвигаемого сайта либо товара. Помимо того, имеется возможность ориентации на какой-то выбранный регион и временной интервал. Хороший рекламный продукт обязан удовлетворять ряду профессиональных требований. Баннер должен быть выполненным идеально с технической стороны, иметь привлекательный дизайн, однако при этом маленький размер и самые быстро загружаться. Следуя этим правилам можно превратить баннерную рекламу в очень сильный инструмент брендинга. Среди отрицательных качеств баннеров их похожесть с внешней рекламой - рано либо поздно нужно поменять дизайн и положение баннеров, что требует каких-то затрат. Помимо того, такая реклама не является направленным, а это приводит к тому, что заказчику приходится переплачивать. Не менее прогрессивной является контекстной интернет рекламы. Она привязанна к поисковым системам, а суть метода достаточно проста. В зависимости от запроса пользователя, транслируется та или другая реклама. Это как раз является одним из примеров составления целевых пользовательских групп. Такой вид рекламы очень удобен, ведь можно спланировать не только поисковые запросы, от которых будет зависеть появление рекламы, однако и интервал времени, в котором она будет транслироваться, а также регион, для которого предназначена реклама. Такие возможности делают её особо эффективной и доступной даже для представителей малого и среднего бизнеса. Но такая реклама работоспособна только до тех пор, пока заказчик может её оплачивать. Как только оканчивается поступление денег, конкурирующие вебмастера сразу же с удовольствием займут пустующую нишу. Наиболее большим же недостатком является то, что ни одна из имеющихся программ не может без ошибок назначить тематику конкретной страницы. В целом это связано с богатством русского языка и несколькими значениями некоторых слов. Поэтому эффект получается только при визуальном определении тематики площадок, и может привести к большим временным потерям. Метод, аналогичный предыдущему, связан с оптимизацией рекламируемого сайта для его отображения по запросам поисковых служб. Достичь этого можно разными способами: отдельно взятые компании предлагают принудительно повлиять на поисковый алгоритм, однако этот вид не является вполне законным. Наиболее чаще используется, так называемая, <белая> оптимизация, которая состоит в приведении сайта в соответствие с требованиями поисковых систем. Такой вид рекламы разрешен и может показывать очень большие результаты. Следует учесть, что Реклама в Интернете в большинстве своём нацелена на качественную раскрутку сайта. Для этого используется ряд самых разных мер, которые по возможности охватывают все возможные разновидности рекламной деятельности в сети.
Источник: http://www.seone.ru |